1. Относитесь с достаточным вниманием ко всем участникам переговоров. Часто
в конечном итоге мнение не особо важных персон оказывается решающим.
2. Изучите имена всех посредников, немедленно запишите их и
Обратитесь к каждому во что бы то ни стало по имени.
3. Начните беседу анализом, вместо готовых предложений.
4. Если Вы должны провести беседу на продажах, Вы должны знать систему
Принятия таких решений покупателя (анализ затрат, сравнительный
Графы согласно предложениям поставщиков).
5. Целеустремленные обоснования пытаются упомянуть побуждения, который
движут Ваш партнер.
Покажите этому подробно программу, поставляющую это безопасность.
Показ, как Вы об этом испеклись.
Покажите этому доказательство счетов, что он должен победить, что затраты
Понизится, что абсолютно избежит, как увеличит эффективность.
6. Некоторые Ваши аргументы будут для более важного партнера. Выбрать
Аргументы, действующие в необходимом руководстве. Наблюдайте реакции
Собеседник.
7. Все часы времени, что лучше сформулировать это или это думало.
Как возможно выразить это, используя специальные термины?
Как это, чтобы сказать легче?
Язык Вашего партнера?
Сформулировать в положительном смысле?
Закончиться сравнение?
Дать пример?
Обратиться к чьему - то опыту? На партнере испытывают?
8. Представьте список тех преимуществ, которые приобретены Вашим собеседником,
Если согласится с Вашим предложением.
Поскольку мы весьма часто должны оказываться с настойчиво приспособленным
Люди, лучше произвести подходящий образец образец поведения, на
Который было бы возможно положиться.
Следующие методы поведения всегда надежны.
1. Спасите доброжелательную прохладу. Таким образом Вы не будете позволять заражать
Непосредственно отрицательное настроение. Это будет амортизатор.
2. Притворитесь, что Вы внимательно слушаете. Визуальное очень важно
Контакт. Но это не необходимо, чтобы смотреть в глазах, лучше сконцентрироваться
Вид в губах разговора.
3. Условно согласитесь. Условное согласие не согласие, и быстрее
Понимание, который Вы показываете относительно аргументов разговора.
4. Вопросы о Наборе. Кто спрашивает, который направляет беседу. Вопросы -
Это - признак внутренней силы и проявленного интереса. Чем это больше Вы
Спросите и вынудите собеседника ответить на Ваши вопросы, это больше
Вы смягчаете агрессивное воздействие.
5. Найдите вещи вместе, общность достопримечательностей.
Кто говорит, тот активен и всегда сильнее того, кто слушает. Кто слушает,
тот пассивен, расположен к восприятию. Если вы говорите, то смотрите на
своего собеседника, чтобы придать своим словам больше выразительности и
убедительности. Если говорит ваш партнер, то он сильнее и вы ни в коем
случае не должны вступать с ним в единоборство взглядов, ибо это пробуждает
агрессивность, которой в любом случае следует избегать. Когда говорит
собеседник, мы опускаем взгляд примерно на десять сантиметров и
концентрируемся на губах говорящего. Мы прилипаем взглядом к его губам и
подсознательно внушаем ему: "Хотя я тебя внимательно слушаю, я не позволю
повлиять на себя". Это усилит ваш личный авторитет.
Каждый ради своего блага охотно подвергается влиянию, точно так же он
защищается, если это идет ему во вред. Поэтому в случае тяжелых переговоров
мы должны спросить себя, отчетливо ли мы представляем себе и достаточно ли
учитываем выгоды наших партнеров. Многие продавцы терпят неудачу потому,
что во время разговора с покупателями они больше думают о комиссионном
вознаграждении, чем о пользе клиента"