Третий сезон федеральной антикризисной программы НЕПОТЕКА подошел к концу:
300 000 человек
поучаствовали
в НЕПОТЕК
Е
3.0;
599 510 466 000 капсул Motion
s
ense было активировано;
633 188 816 капсул
, конвертированных в конце проекта в
2 000 000 рублей, собрали участники НЕПОТЕКИ НА ДОБРО для
популяризаци
и
активного образа жизни
.
Третий год подряд благодаря федеральной антикризисной программе НЕПОТЕКА каждый житель нашей страны может обменять свои активные движения на частичное погашение ипотечных и потребительских кредитов. Гасить кредиты можно было, например, занятиями спортом, прогулками по городу или домашней уборкой. Принцип участия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте непотека.рф и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека». Встроенный шагомер следил за движениями участника и считал пройденные шаги, которые накапливались в личном кабинете в виде капсул Motionsense.
Как и в прошлом году, в третьем сезоне НЕПОТЕКИ участники получили возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям программы накопленные баллы можно направить на популяризацию активного образа жизни в России в рамках программы НЕПОТЕКА НА ДОБРО.
В 2017 году НЕПОТЕКА 3.0 приобрела небывалый масштаб. Триста тысяч участников проекта - что в два раза больше, чем в прошлом году, - совершили порядка 600 миллиардов движений. Этого хватило бы, чтобы трижды преодолеть расстояние от Земли до Луны и обратно! И этого точно хватило, чтобы больше сотни участников получили деньги от бренда Rexona и других партнеров программы.
Энергичным стартом проекта стала беспрецедентная открытая спортивная тренировка на высоте 337 метров, проведенная на смотровой площадке Останкинской телебашни. Тренерами выступили партнеры программы — мастера крупнейшей сети фитнес-клубов World Class Lite. В тренировке приняли участие не только любители активного образа жизни, но и звезды и блогеры. А все, кто не смог попасть на открытую тренировку, получили возможность посмотреть одну из видеотренировок по уникальной системе Les Mills на сайте непотека.рф.
Привлечь к проекту жителей регионов и рассказать им о проекте помог другой партнер НЕПОТЕКИ — сеть платежных систем QIWI. В 15 крупнейших городах России на платежных терминалах системы был организован квест, пройдя который, можно было получить деньги на непотечный счет, чтобы стартовать в проекте с форой. Победители программы в этом году получили денежные призы на специально выпущенных для проекта картах QIWI с лимитированным дизайном НЕПОТЕКИ.
В 2017 году и проект НЕПОТЕКА НА ДОБРО показал еще более впечатляющие результаты: участники с помощью движений смогли накопить 633 188 816 баллов, которые Rexona конвертировала в 2 000 000 рублей. Они пойдут на нужный для велосипедистов и пешеходов проект — строительство велодорожки.
«Третий сезон доказал, что мы не зря снова и снова проводим НЕПОТЕКУ. Проект продолжает привлекать участников и вдохновляет их двигаться. И невероятно приятно, что год за годом «непотечников» становится все больше, и все они готовы менять свою жизнь к лучшему, двигаясь вместе с Rexona. Ведь миссия бренда Rexona как раз в том, чтобы помогать людям быть более активными физически и социально. НЕПОТЕКА показывает, что мечты становятся реальностью, если подняться с дивана и быть активным!» - с удовольствием отмечает старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.
За время НЕПОТЕКИ 3.0 россиянами было сделано 599 510 466 000 движений. Проект снова показал серьезные результаты и в буквальном смысле вдохновил людей двигаться вперед. А Rexona стала отличным спутником, который никогда не подведет.
Новые проекты уже не за горами, как и, возможно, НЕПОТЕКА 4.0! Следите за обновлениями и новостями на сайте непотека.рф и в социальных группах бренда Rexona!
О компании Rexona
Rexona – лидер российского рынка дезодорантов и самый продаваемый дезодорант (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona — это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.
О компании QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 163 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 71 млрд руб. от более чем 58 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц.
О компании World Class
Lite
World Class Lite – сеть полноформатных фитнес-клубов категории «бизнес», предлагающая самые передовые и эффективные технологии фитнеса и красоты, получившие признание во всем мире.